Я сходила на выборы.
Я сходила на выборы. На работе попросили позвонить и сообщить, что сходила. Я позвонила и сообщила. А что! Мне трудно что ли? Что, у меня денег на телефоне нет или рука отсохнет? Ни то, ни другое: деньги были и рука не отсохла. Я позвонила и обо всем доложила, душевно поговорили. А я не только позвонить, я и написать могу, потому что в такой день сердце просит чего-то большего.
День сегодня был хороший, торжественный. Только очень холодно и от метели перед глазами белым-белым. Словом, жутко холодно и ничего не видно, но в остальном - хорошо.
Еду в троллейбусе, слышно: музыка летит к нам с улицы со всех сторон. Непонятно, откуда она летит и потому кажется, что поет хор ангелов с небес.
Звонит кому-то гражданин-пассажир троллейбуса:
- Привет, Гриша.
- Привет.
- Аааа, не голосовал значит!
- Почему это не голосовал?
- Ну, ты ж говорить можешь. Стало быть, не отдал свой голос. Уахаха. Кто отдал - тот молчит.
Шутит народ, значит весело им, значит все хорошо и правильно.
А прочие граждане-пассажиры троллейбуса и правда молчаливы. Сразу видно, что уже отдали свой гражданский долг сполна, ничего себе не оставили.
Входят в троллейбус мама с папой и с маленьким человеком, которому еще нельзя ходить на выборы. Вот от кого шума много, потому что он голос еще никому не отдавал. Малый смотрит в окно и кричит:
- Здравствуйте!
- Ты с кем здороваешься? - шепчет мама, уже совсем безголосая.
- Со всеми. Здравствуйте, снегоуборочный трактор! Здравствуйте, светофор! Был желтый свет, теперь зеленый. Скоро красный будет - я знаю. Пропустите, я еду! Здравствуйте, магазин "Вкусный дом"! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
А у предвыборного участка ходит пьяный гармонист. Вот молодец, думаю, народ веселит. Только песни у него странные:
- Выборыыы! Выберете меня скорей! Пока меня не убрали совсем. *ня эти ваши выборы!
Ну что ж, пусть себе поет, у нас не возбраняется.
Я тоже отдала свой голос, который давно сидел у меня комом в горле. Отдала - и сразу как будто мир преобразился. И стало казаться, что вот еще немного, еще час-другой, и накроет тебя долгожданное счастье. Раньше, почему его не было - потому что на выборы не ходила. А теперь другое дело! Вот завтра утром проснусь, а оно уже здесь, со мной. Счастье. И весна пришла, наконец, и нет больше боли, слез и огорчений, сплошное благоденствие. Вот почему весна-то так долго не наступает!*
*Зима... Зимушка... Зимулечка... Ты это... я ни на что не намекаю, конечно... Все красиво, все как надо, а календарь тебе не указ, но... Нет, мы тебя любим всей душой... Новый год там, с горочки катаемся, гирлянды блестят, снежные бабы и прочее... Однако, не пора ли... Как бы это помягче сказать... Ты не обижайся только, мы тебе всегда рады... Почти... И любим, конечно... Но вот не увидим мы тебя полгода хотя б - так еще больше любить станем... А то пока как-то получается... не патриотично что ли... В общем, короче, целуем...Пока...
Завтра взойдет новое солнце новой эпохи, и прояснится небо, и спадет белая пелена.
Я сходила на выборы. Чувствую себя почти святой. И даже чешется между лопатками: ни то крылья режутся, ни то что другое, чисто физиологическое. Завтра посмотрим.
PS: А кот мой сегодня особенно суров и задумчив. Он что-то знает.


Комментарии
Отправить комментарий